Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

Новости из Астрахани

01.12.2010

Астраханское отделение БАР освоило новые горизонты. 19 ноября  первый день выставки «Деловая Астрахань. Товары и услуги – 2010» начался с мастер-класса по молекулярной миксологии, неизведанной для нашего региона области знания. Каждому гостю выставки достался образец одного из 10 видов приготовленных коктейлей, рецептура которых была разработана тренерами школы БАР, которые использовали «пророщенное» мятное желе, тающую сладкую вату, смелое сочетание фруктов и овощей и многое другое.  Сначала гости не торопились попробовать достижения молекулярной миксологии, но уже после третьего коктейля образцы для дегустации стали расходиться мгновенно. Выражаем благодарность компании Perrier и лично Лорану Греко (LIQUID CHIF PARIS), любезно  предоставившим своё видение молекулярной миксологии российским барменам. Именно печатное издание «Миксология с Perrier» и вдохновило представителей Барменской  Ассоциации в Астрахани Александру Кишкину и Елену Крутилову к проведению мастер-класса.

На этом выступление барменов на выставке «Деловая Астрахань. Товары и услуги - 2010» не закончилось; во второй половине дня прошел конкурс флейрингистов «Импровизация».

Выставочная компания «Парад-Экспо»  предоставила площадку. Участники соревновались в номинации «Флейринг».  Яркие выступления конкурсантов вновь собрали гостей мероприятия перед сценой. Конкурс был открыт показательным выступлением самого юного астраханского флейрингиста Алексей Кушнеревича. Затем последовали выступления опытных флейрингистов, срывавшие бурные овации публики. Во время подсчёта баллов конкурсанты не ограничились последовательными минутными выступлениями друг друга, а в полном составе на конкурсной площадке демонстрировали свои лучшие качества.

Приз дегустационного жюри достался коктейлю Олега Кузьмина. Третье место у Алексея Ладо, вторым стал Артём Солосин. Победитель конкурса – Андрей Филяков.

Партнёрами мероприятий  выступили компания "КиН" (коньяки «Киновский» и «Старый город»), компания  "Diageo" (ром «Captain Morgan»), ООО "Питейный Дом" (водка «Мягкий знак») и "АгроЭкоПродукт" (сиропы «Ресторация «Обломов»).

Со слов организаторов выставки и партнёров первый  опыт в организации мастер-класса и конкурса в рамках региональной выставки оказался удачным. Мы рекомендуем данный формат продвижения  и другим регионам.

 

 


Возврат к списку