Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

Презентация барного кейтеринга от Барменской Ассоциации России.

20.03.2015

В конце февраля в Москве на площадке Royal Hall состоялась вторая ежегодная презентация новинок в области барного кейтеринга от Барменской Ассоциации России (БАР) (http://bar4event.ru/). Масштаб мероприятия свидетельствовал о том, что событие подобного рода долгожданное и имеет огромное значение в барной индустрии города.

На входе гостей «встречали» два автомобиля EQUUS премиум-класса, предоставленных «Корея Моторс Север», официальным партнером мероприятия, а очаровательные представительницы БАР приветствовали гостей и провожали к оригинальному каменному фонтану, установленному в самом центре «Колонного зала» Royal Hall, в котором вместо воды бежал легендарный коктейль Cosmopolitan на основе водки «Хаски».

В ожидании официального начала презентации скучать не пришлось никому. В welcome-зоне для всех желающих работали две ярких барных зоны под руководством настоящих профессионалов от Барменской Ассоциации России. Светящиеся LED-бары и лаунж-зоны с дизайнерской мебелью, предоставленные компанией Lounge Design (lounge-design.ru), приковывали к себе внимание гостей, гармонично подчеркивая современный характер мероприятия. В легкой, дружественной атмосфере под инструментальные композиции группы «Стиль Жизни» гости не только наслаждались общением, потрясающими коктейлями, вкусными закусками от кейтеринговой службы Royal Hall, дегустировали игристое вино от Русского винного дома «Абрау-Дюрсо», но и с удовольствием делали ставки на предстоящий забег. Не оставили никого равнодушными и очаровательные хаски – символ партнера мероприятия водки «Хаски». В сопровождении красивых девушек собаки с удовольствием позировали на камеры.

Начало официальной части мероприятия в «Королевском зале» ознаменовалось динамичным и завораживающим запуском цепочки из шотов, установленных в самом центре за круглым led-баром и падающих в стаканы по принципу «домино». Гром аплодисментов, восторг зрителей и огромное количество коктейлей, приготовленных за считанные секунды, на основе популярнейшего напитка Jagermeister (Группа компаний «Руст») стали отличной отправной точкой презентации новинок от Барменской Ассоциации Росссии. В этой барной зоне на протяжение вечера все коктейли на основе водки «Хаски» и ликеров «De Kuyper» готовились с элементами флейринга. Оторвать взгляд от рабочего процесса профессиональных барменов было практически невозможно. Но, любопытство берет верх, ведь впереди гостей ждали еще несколько не менее интересных барных зон.


В рамках презентации команда выездного отдела Барменской Ассоциации России продемонстрировала пять основных барных зон. Одной из них стала самая холодная зона вечера – ледяной бар от компании «АСТ Айс». Барная стойка, изготовленная по индивидуальному эскизу, специально для предстоящей Презентации БАР, прикасаясь к которой гости не верили в то, что это настоящий лед. А убедившись в этом, хватались за фотоаппараты и телефоны. В ледяном баре под руководством Евгения Шашина, чемпиона России среди барменов в конкурсе World Cocktail Competition, гостям подавался Jagermeister в оригинальных круглых и прямоугольных ледяных шотах. В одном из коктейлей, приготовленных в этом баре, находился ледяной шар с серебряными часами от компании НИКА.

Не оставил присутствующих равнодушными и бар в формате мастер-класс под руководством Михаила Климова, старшего бармена выездного отдела Барменской Ассоциации России. Именно здесь каждый желающий мог не только вдохновиться работой мастера, но и попробовать себя в роли бармена. Весь вечер Михаил обучал всех желающих приготовлению коктейлей на основе Calvados Pere Magloire. Двум счастливчикам досталось по бутылочке отменного Calvados Pere Magloire XO.

К молекулярному бару фотографам и операторам приходилось искать доступ, пробираясь сквозь толпу гостей! Это было что-то невероятное, захватывающее, а иногда и пугающее! Анатолий Кротов с горящими глазами рассказывал о приготовленных им коктейлях, а в дымке жидкого азота это смотрелось особенно эффектно. Гостям удалось попробовать потрясающий коктейль Лемончелло в форме долек лимона, насладиться алкогольным мороженым с ликерными икринками, попробовать невесомый Нано-Мохито, безалкогольный коктейль EQUUS в форме машинок, специально приготовленный для девушек коктейль в форме красивых бутонов. Ну а особой популярностью пользовалась леденящая кукуруза.

Авторский бар под руководством Василия Жеглова, благородный и очень интересный. В этой барной зоне гостям были приготовлены новые интересные коктейли с использованием необычных ингредиентов, настоек и биттеров. Каждый коктейль был индивидуален, чем и удивлял гостей.

Интерактивный бар, предоставленный компанией «Гефест Капитал», сверкающий и динамичный, как и коктейли, представленные в этой зоне на основе игристого вина «Абрау-Дюрсо. На поверхности стойки можно было создавать собственные световые инсталляции при помощи любых предметов или даже затеять своеобразную игру, чем часть гостей и была занята.

Также в отдельных лаунж-зонах в «Колонном зале» была представлена настоящая чайная церемония от Австрийской компания Julius Meinl под руководством профессионального ти-тестера. Аромат легендарного венского кофе, кальяны от чемпионов России по кальянному делу Шишка lounge, все это в очередной раз подчеркнуло легкую атмосферу вечера и настроило гостей на общение.

Безалкогольные напитки были предоставлены компанией Мегапак. На основе воды Арктик и морсов Эскиморс в этот вечер было приготовлено огромное количество коктейлей!

В 22.00 постоянные ведущие вечера Паша Мавриди (телеканал Пятница) и  Алина Моисеева обозначили старт эксклюзивного забега. Специально для гостей Презентации Барменской Ассоциации России в этот вечер бежала 21 лошадь в трех забегах. Каждая из лошадей была переименована организаторами заезда в честь одного из партнеров мероприятия.

В рамках Презентации новинок в области барного кейтеринга от Барменской Ассоциации России состоялось награждение лучших из лучших по версии выездного отдела Барменской Ассоциации:

В номинации «Мероприятие года» победителем стала компания ООО «Алкогольная Сибирская Группа» (день рождения радиостанции «Серебряный дождь»). Звание «Партнер с выдержкой» было присвоено компании «Аккор Гурман». Партнером года была признана компания АО «Руст России» бренд «Парламент». Event-агентством года- стала компания «Режиссерская версия»- Director’s Cut. Отдельно были отмечены и некоторые бармены- Прорыв года – Кротов Анатолий, основатель молекулярного направления в Б.А.Р. Ну, а Барменом года стал Михаил Климов, многократный участник и призер конкурсов в направлении флейринг и классика.

Отдельным пунктом была выделена номинация «Самый преданный заказчик», в рамках которой был отмечен Михаил Рыбалко, ведь именно он в течение многих лет пользуется услугами выездных тематических баров практически на всех семейных мероприятиях. Подарком для него стал потрясающий коллекционный велосипед от компании Electra.

Отличным завершением вечера стал зажигательный сет от DJ Никитина.

В очередной раз команда выездного отдела БАР доказала, что им есть, чем удивить своего клиента, продемонстрировала профессионализм и любовь к своему делу и показала, что выездной бар, услуги которого предоставляет Барменская Ассоциация России, гармонично дополняет любое событие. А, во многих случаях, тематически оформленная и реализованная в рамках концепции конкретного мероприятия, барная зона может стать главной темой вечера и настоящей гордостью организаторов.


Генеральный партнер Презентации - Royal Hall

Официальные партнеры мероприятия: «Корея Моторс Север» ( официальный дилер Hyundai в России - автомобиль EQUUS), ), Lounge Design (lounge-design.ru) - аренда мебели, коллекции световой и дизайнерской мебели от мировых производителей, «АСТ Айс» (производство и продажа пищевого льда, ледяных скульптур и ледяная архитектура), Calvados Pere Magloire, Jagermeister, Русский винный дом «Абрау-Дюрсо», Водка Хаски, Группа компаний «Руст» (ликер De Kuyper), METRO Cash and Carry, Julius Meinl (Юлиус Майнл), «Гефест Капитал» (лидер на рынке новейшего проекционного оборудования), ТД Мегапак, «В ЗУМЕ» (изготовление рекламной продукции), часовая компания НИКА, сеть фитнес-клубов «Зебра», компания Streamgalaxy (online-транслаяции), «Натакосметик» натуральные косметические средства, флористическая компания Flora Grand, велосипеды Electra и галстуки-бабочки ручной работы Tie4You.

Информационные партнеры: MBS (ПИР), Catering Consulting, фотопортал Night Out, телеканал Ю, LIS CHANNEL, журнал Horeca, журнал BAR News, Ресторанный Рейтинг, портал Vbare.me.

Ведущий вечера: Паша Мавриди (телеканал «Пятница») и Алина Моисеева.


Возврат к списку