Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

DON’T DRINK & DRIVE – ищите на улицах Москвы!

27.04.2009

Такой проект в России реализуется впервые - это 3-х месячная акция социальной рекламы, которая включает обширную наружную рекламу в Москве, освещение в СМИ и интернет. Акция уже получила высокую оценку Министерства внутренних дел, при официальной поддержке которого осуществляется проект.

Проект социальной рекламы инициирован Комитетом производителей алкогольной продукции (КПАП), председателем которого является Джон О’Кифф. Именно по предложению Джона в 2009 г. реализуется пакет совместных социальных инициатив компаний-членов комитета (Diageo, Pernod Ricard, Bacardi Martini и Maxxium), что открывает новую страницу в деятельности алкогольной индустрии в России.

За последнюю неделю реклама уже вышла в ведущих деловых изданиях, таких как газеты "Ведомости" и "Коммерсант", журналы "Секрет фирмы" и "Smart Money". С 13 апреля началось размещение на рекламных поверхностях на улицах Москвы, общее покрытие составит 80 рекламных щитов.


Возврат к списку