Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

МЕТРО Кэш энд Керри открывает свой первый торговый центр в Египте

30.06.2010

С открытием первого торгового центра в Египте под брендом “MAKRO”, оператор мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри продолжает свою успешную стратегию международного развития. Торговый центр в Каире будет открыт завтра под брендом “MAKRO”. Египет стал 31 страной в портфолио постоянно расширяющейся сети, представленной 670 центрами оптовой торговли во всем мире. МЕТРО Групп, в свою очередь, будет представлена в 34 странах: третий в мире крупнейший торговый оператор в этом году вновь заметно ускоряет свое международное развитие и увеличивает инвестиционный бюджет с 1,5 млрд. евро до 1,9 млрд. евро. В планы МЕТРО Групп входит открытие около 95 новых торговых центров в 2010 году (в 2009 году было открыто 80 ТЦ).

«Выход на рынок Египта – стратегически важный шаг для компании, и мы видим огромный потенциал для развития нашего бизнеса в этой стране», - сказал Жоэль Савёз, Председатель Правления МЕТРО Кэш энд Керри Европа/ Ближний Восток и Северная Африка, член Управляющего совета директоров МЕТРО Групп. «Мы с гордостью представляем нашу успешную во всем мире бизнес концепцию на этом многообещающем рынке и в равной степени уверены в том, что уникальный «b2b» подход принесет пользу профессиональным клиентам, местному бизнес-сообществу и экономике Египта в целом».

Первый торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в Египте, расположенный в г. Эль Салам рядом со столицей, предлагает на торговой площади в 7 000 м² широкий ассортимент товаров – 20 000 наименований. Около 250 местных жителей уже были наняты на работу и прошли обучение на предмет их профессиональных обязанностей.

Инвестиции МЕТРО Кэш энд Керри в локальную экономику включают не только создание рабочих мест. Профессиональные клиенты компании могут максимально использовать предложение широчайшего спектра товаров для повышения их конкурентоспособности. Локальные производители и дистрибьюторы имеют возможность расширить свои объемы продаж, т.к. до 90% товаров в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри поставляются локальными поставщиками. Более того, компания инвестирует в развитие цепочки поставок и логистической инфраструктуры, во внедрение высочайших стандартов качества и обучающих программ для фермеров в регионах страны.

Открытие торгового центра в Египте является еще одной вехой в укреплении лидирующей позиции МЕТРО Кэш энд Керри на международном рынке. Церемония открытия первого торгового центра в Египте фактически указывает на заинтересованность компании в дальнейшем изучении перспективных регионов Ближнего Востока и Северной Африки. В случае выполнения всех предварительных условий, в частности, наличие земельных участков и получение необходимых лицензий, компания видит потенциал в открытии до 10 торговых центров в крупнейших городах и экономических центрах Египта в среднесрочной перспективе и около 20 расположений по всей стране в дальнесрочной перспективе. Только в 2010 году запланировано еще 2 открытия, инвестиции в каждое из которых составят около 15 млн.евро.

МЕТРО Кэш энд Керри работает с профессиональными клиентами. Ключевыми группами клиентов компании являются отели, рестораны, кейтеринговые компании и другие предприятия общественного питания, а также мелкая и средняя розница, государственные и коммерческие организации, сервисные и прочие компании. Большое количество товаров представлены в мульти-упаковках и предлагаются крупными партиями для удобства оптовых клиентов. Таким образом, профессиональные клиенты имеют возможность приобрести под одной крышей всё, необходимое для их бизнеса: от широко известных международных брендов и привлекательных собственных марок МЕТРО до продуктов национальной и региональной кухни.

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 31 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2009 году объем продаж компании составил около € 31 млрд. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2009 году объем продаж МЕТРО Групп составил около 66 миллиардов евро. Холдинг, численность сотрудников которого превышает 290 000 человек, представлен 2 100 магазинами в 34 странах мира. Эффективность МЕТРО Групп основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

Более подробная информация: www.metrogroup.de.


Возврат к списку