Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

В Париж открывает дорогу коньяк - найди в своем городе КИНОВСКИЙ знак!

20.10.2010

Группа Компаний «КиН» и коньяк «КиНовский» объявляют о старте всероссийского фотоконкурса «Хочу в Париж!». В течение двух месяцев будет разыграно 16 путевок на двоих в столицу Франции.

Условия акции очень просты: для того, чтобы принять участие следует в срок с 15 октября по 15 декабря 2010 года приобрести бутылку коньяка «КиНовский» в любой торговой точке, расположенной на территории России и сохранить кассовый чек, подтверждающий покупку. После чего сделать фотографию, содержащую очертания знака народного коньяка (галочку) и выложить свою работу на сайте www.kinovsky.ru для открытого голосования.

Розыгрыш призов будет проходить каждую неделю в течение всего времени проведения конкурса. В конце каждого из восьми периодов будут определены 3 победителя, набравшие наибольшее количество голосов.

1 место – поездка в Париж для двоих на неделю;

2 место – поездка в Париж для двоих на уикенд;

3 место - ящик коньяка «КиНовский».

Результаты розыгрышей призов будут опубликованы на сайте в течение 10-ти дней со дня окончания каждого периода акции. Гарантированный приз - футболку, получат все зарегистрировавшиеся участники фотоконкурса.

Более подробную информацию о Правилах участия можно получить круглосуточно по телефону горячей линии 8 (800) 200-86-06 (звонок по РФ бесплатный) или на сайте www.kinovsky.ru.

Справка:

Группа Компаний «КиН» - один из основных лидеров алкогольной отрасли России. Согласно данным Росстата за период январь-сентябрь 2010 года, занимает первое место среди российских компаний по производству коньяков. Дистрибуция компании охватывает всю территорию РФ. В 2009 году на Московском винно-коньячном заводе было выпущено 946 392 тыс. декалитров  коньяка «КиНовский», в результате чего именная марка Группы Компаний «КиН» стала лидером по объемам производства и продаж коньяка в России. Этот объем превзошел выпуск продукции, розлитой в потребительскую тару, любого другого производителя в нашей стране, что подтверждают данные Росстата.

«КиНовский коньяк» – именно так многие годы потребители называют всю линейку коньяков, произведенных на московском заводе «КиН». Это определение давно стало синонимом коньячного стиля, завоевавшего популярность среди россиян. Марка самого покупаемого в России коньяка «КиНовский» была разработана в 2005 году. Первым розливом трехлетнего «КиНовского» завод отметил свое 65-летие. В 2008 и 2009 годах традицию поддержали: выпуск четырехлетнего и шестилетнего коньяка был приурочен к 21 декабря, ко дню рождения предприятия, с разницей в один год. В форму этикетки заложена ассоциация правильного выбора, построенная на позитивном графическом знаке «галочка», а на происхождении и качество товара акцентирует внимание общая часть названия продукта и компании, которую потребитель знает много лет. Коньяк «КиНовский» создается по классической технологии путем ассамблирования выдержанных в дубовых бочках французских спиртов.


Возврат к списку