Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

МЕТРО Кэш энд Керри открывает первый центр мелкооптовой торговли в Томске.

11.11.2010

10 ноября компания МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер на рынке мелкооптовой торговли, провела церемонию открытия первого торгового центра в Томске. На общей площади 9 800 м² компания делает эксклюзивное предложение своим профессиональным клиентам: представителям розничной торговли малого и среднего форматов, а также отелям и ресторанам. В церемонии открытия приняли участие Управляющий Совет Директоров МЕТРО Кэш энд Керри, а также представители Администраций Томской области и города Томска. Торговый центр был открыт для своих первых клиентов 3 ноября 2010 года.

“Томск, как и Томская область в целом, уверенно демонстрирует стабильный экономический рост, занимая одну из ведущих позиций среди регионов Сибири.  Высокий уровень развития малого и среднего бизнеса означает огромный потенциал для мелкооптовой деятельности нашей компании в этом регионе, и мы убеждены в том, что совместно с томскими клиентами сможем укрепить наши позиции,” – сказал Йерун де Гроот, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. “Торговый центр в Томске – особый для нас. В год своего 10-летия компания открыла торговый центр, который является воплощением инновационных проектов, нацеленных на еще большее соответствие потребностям и запросам клиентов.”

Поддержка малого и среднего бизнеса является главной миссией и задачей компании. Открыв новый торговый центр  в Томске, МЕТРО Кэш энд Керри делает еще больший фокус на адаптации ассортимента и цен предлагаемых товаров согласно потребностям профессиональных клиентов.  Расширен спектр профессиональных услуг для клиентов. Впервые за 10 лет работы в России МЕТРО Кэш энд Керри открывает торговый центр, специализирующийся на потребностях розничной торговли малого и среднего форматов. Ассортимент непродовольственных товаров был соответственно изменен, в торговом зале выделена зона “Лови удачу”, привлекающая внимание клиентов к товарам, предлагаемым по специальным сниженным ценам, меняющимся каждые две недели.

Клиенты сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг) также смогут найти всё необходимое для ежедневных закупок – пять “миров” в отделах скоропортящихся продуктов и продуктов с маленьким сроком хранения (Молочный мир, Фрукты и овощи, Мясо, Рыба и Выпечка) предлагают компетентный ассортимент товаров для каждой группы клиентов.

В торговом центре запущена пилотная программа МЕТРО Бонус, в рамках которой предусмотрены скидки в 6-8-10% от объема покупок.

Впервые с момента запуска новой услуги для клиентов в июне 2009 года – услуги доставки – МЕТРО Кэш энд Керри была построена платформа доставки площадью 380 м², которая позволит более эффективно оказывать услуги томским клиентам.

Для удобства клиентов в торговом центре обустроены детская комната, кафе и услуги по ремонту и возврату товара.

С открытием торгового центра в Томске компания продолжает региональное развитие программы по поддержке малого и среднего бизнеса “Школа торговли”, нацеленной на поддержку представителей розницы малых форматов путем обмена опытом и знаниями в области торговли. В торговом центре установлен шоу-рум “Школы торговли”, демонстрирующий, каким образом клиенты могут организовать собственный бизнес для его успешного развития. 

С помощью всех этих инновационных решений в области ассортимента и услуг компания помогает своим клиентам организовать процесс закупок более эффективно, сэкономив деньги и время. 

Томская область стала 37 российским регионом, где компания продолжает развитие мелкооптового бизнеса, осуществляя свою успешную стратегию, основанную на тесном сотрудничестве с местными сельскохозяйственными производителями и поставщиками. Значительная часть товаров, представленных на полках торгового центра, поставляется томскими поставщиками и производителями, известными своими свежими продуктами, соответствующими высочайшим стандартам качества.  Осуществляя поставки в новый торговый центр, поставщики получают возможность увеличить объемы продаж собственной продукции на региональном, национальном и даже международном уровнях. Данная возможность способствует значительному подъему и укреплению местной экономики.  Более того, МЕТРО Кэш энд Керри создает 160 новых рабочих мест в Томске и выступает ключевым и надежным налогоплательщиком.

“Открыв наш инновационный торговый центр, мы получили возможность продемонстрировать профессиональную компетенцию и настоящее сотрудничество с профессиональными клиентами, предоставляя им уникальный ассортимент, включающий собственные марки, привлекательные и по конкурентным ценам, расширенные предложения и готовые решения для успешного ведения собственного бизнеса”, - сказал Йерун де Гроот. ”Наше присутствие в Томске означает увеличение инвестиций, и мы убеждены в том, что этот дополнительный вклад в местную экономику будет способствовать  укреплению позиции наших профессиональных клиентов.“

Основные параметры торгового центра в Томске:

Инвестиции в каждый новый ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в среднем составляют около  20 миллионов евро
Общая площадь ТЦ – 9 800 м²
Торговая площадь  – 5 800 м²
Парковка – 470 мест
Ассортимент – около 25 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров
160 новых рабочих мест

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 31 стране более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2009 году объем продаж компании достиг 31 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2009 году объем продаж METRO Group составил 66 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO Group представлена более 2 100 торговыми центрами в 34 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

Более подробная информация: www.metrogroup.de.


Возврат к списку