Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

Новая водка «Saint Petersburg». Первая в мире бутылка с квадратным горлом.

09.02.2011

Водка  «Saint Petersburg» - одна из первых новинок в обширной продуктовой линейке Санкт-Петербургского ликеро-водочного завода «ЛИВИЗ», которая уже появилась на прилавках магазинов. Жители северной столицы уже оценили не только новый облик, но и  превосходное качество продукта. Одна из индивидуальных особенностей емкости - это квадратное горло, редкое, если не единственное в мире, решение для тиражной продукции

Весь портфель обновленных продуктовых брендов ГК «ЛИВИЗ» разработан московским брендинговым агенством Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau. По каждому продукту проведена комплексная работа, включающая в себя создание новой индивидуальной формы  cтеклянных емкостей во всех  SKU, пробок, дизайн этикеток, доведение до поточного производства, разработку слоганов и  индивидуальных образов для продвижения продукции на потребительском рынке, а также всех рекламных и POS-материалов.

Новая бутылка Saint Petersburg  разрабатывалась как «визитная карточка» города на Неве.  Архитектура бутылки интегрирована в архитектуру города, а минимализм этикетки и пробки c имитацией под медь довершают эту идею.

Рекламный образ развивает идею города Cанкт-Петербурга –  как города дождей.  Этот образ города в свое время был найден и красиво воспет Александром Розенбаумом.  Благодаря чему, он хорошо закрепился в сознании как жителей, так и гостей великого города.


Возврат к списку