Водка «Saint Petersburg» - одна из первых новинок в обширной продуктовой линейке Санкт-Петербургского ликеро-водочного завода «ЛИВИЗ», которая уже появилась на прилавках магазинов. Жители северной столицы уже оценили не только новый облик, но и превосходное качество продукта. Одна из индивидуальных особенностей емкости - это квадратное горло, редкое, если не единственное в мире, решение для тиражной продукции
Весь портфель обновленных продуктовых брендов ГК «ЛИВИЗ» разработан московским брендинговым агенством Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau. По каждому продукту проведена комплексная работа, включающая в себя создание новой индивидуальной формы cтеклянных емкостей во всех SKU, пробок, дизайн этикеток, доведение до поточного производства, разработку слоганов и индивидуальных образов для продвижения продукции на потребительском рынке, а также всех рекламных и POS-материалов.
Новая бутылка Saint Petersburg разрабатывалась как «визитная карточка» города на Неве. Архитектура бутылки интегрирована в архитектуру города, а минимализм этикетки и пробки c имитацией под медь довершают эту идею.
Рекламный образ развивает идею города Cанкт-Петербурга – как города дождей. Этот образ города в свое время был найден и красиво воспет Александром Розенбаумом. Благодаря чему, он хорошо закрепился в сознании как жителей, так и гостей великого города.