Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

Водка Golden Moscow.

11.02.2011

Московское брендинговое агенство Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau разработало новую марку водки в сегменте low premium. Водка Golden Moscow стала еще одной новинкой в ассортименте Санкт-Петербургского ликероводочного завода «ЛИВИЗ» с расчетом на федеральный рынок.

«Водка Golden Moscow создавалась как неотъемлемый атрибут ночной жизни современной Москвы, — рассказали в агентстве Lelikov&Partners Brand Bureau. — Она ориентирована на современных, стильных и ярких личностей, любителей модных тусовок и ночных клубов. На тех, кому важна новизна и динамичная атмосфера, когда одна ночь не похожа на другую. Слоган новой маркиMoscow never sleeps».

В ходе реализации проекта специалисты агентства осуществили комплекс работ, включающий создание новой индивидуальной формы стеклянных бутылок, пробок, разработку дизайна этикеток, слоганов, рекламных и POS-материалов для продвижения новинки на рынок, а также довели продукт до поточного производства.

Водка Golden Moscow выпускается в таре емкостью 0,25л., 0,5л., 0,7л. и 1л. Особенность бутылки в том, что она имеет прямоугольное сечение. А на каждом стыке вертикальных сторон расположены скошенные под углом грани «в два шага», что создает необычное преломление света.

У бутылки емкостью 0,25л пропорционально уменьшены горлышко и пробка, что практически не используется в отечественной алкогольной индустрии. «Обычно производители водки при изготовлении маленьких бутылок из экономии оставляют такой же размер горла и укупорки, как у бутылок большой емкости. В результате маленькие бутылки напоминают «головастиков», — не без юмора пояснили в Lelikov&Partners Brand Bureau. — Мы же использовали иной подход. Благодаря пропорциональному уменьшению горлышка и пробки 0,25-литровая бутылка Golden Moscow выглядит элегантно и миниатюрно, как уменьшенная копия своих более крупных «собратьев».

Колпачок на бутылке Golden Moscow цельноскручиваемый без разрыва, благодаря чему пробка удаляется полностью, на горлышке не остается нижней части колпачка, как бывает при использовании традиционных укупорочных средств. Конструкция и дизайн цельноскручиваемой пробки разработаны специально для Golden Moscow.

 


Возврат к списку