В 2010 году компания ЗАО «Белое Золото» представила новый взгляд на привычный и узнаваемый образ своего ведущего бренда – водки «Белое Золото». В преддверии десятилетия марки, которая и по сей день остается одной из важнейших деталей безупречного образа успешного человека, появился ее суббренд – водка White Gold Black Edition. Компания вышла в новый сегмент - ультра премиум, подготавливая почву для дальнейшего сегментного роста.
В отличие от бренда «Белое Золото», который широко представлен в ведущих глянцевых журналах – GQ, Esquire, Maxim, Playboy, Top Gear, а так же в бортовых изданиях крупнейших авиаперевозчиков, White Gold Black Edition осваивает интернет пространство. За насыщенной жизнью бренда теперь можно наблюдать на персональном сайте водки www.whitegold-vodka.com, страничке в ЖЖ, а также в группах на Facebook и В Контакте. На новых информационных площадках поклонники бренда смогут узнавать последние новости и следить за активной светской жизнью White Gold Black Edition.