Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

МЕТРО Кэш энд Керри выпустила книгу «Миксология: 100 коктейлей от президента Б.А.Р.»

25.03.2012

МЕТРО Кэш энд Керри совместно с Барменской Ассоциацией России и ИД «Ресторанные ведомости» выпустила авторскую книгу о коктейлях, в которой собрана уникальная коллекция самых знаменитых, легендарных и ультрасовременных вкусов, полюбившихся во всем мире. Презентация книги прошла в рамках собственной выставки компании METRO EXPO 2012, состоявшейся с 14 по 17 марта в МВЦ «Крокус Экспо», в Москве.

В след за серией гастрономических книг METRO MENU, посвященным русской, итальянской и паназиатской кухням, компания МЕТРО Кэш энд Керри выпустила книгу о коктейлях, рассчитанную на самый широкий круг читателей: от профессиональных барменов до любителей современных и нестандартных миксов. В книге представлены как традиционные классические коктейли (Пино Колада, Маргарита и т.д.), так и оригинальные сочетания с такими составляющими, как например, ликер личи, красный базилик, экстракт бурых водорослей и другие нестандартные решения.

Автор книги, Президент Б.А.Р. Сергей Цыро, не просто поделился своим 25-летним опытом в мастерстве составления коктейля, но и рассказал о различных нюансах, секретах и любопытных историях, связанных с барменским искусством. Каждый рецепт, представленный в книге, сопровождается подробными и иллюстрированными мастер-классами, наглядно демонстрирующими все этапы приготовления.

«Эта книга – кладезь идей как для профессионального бармена, так и для любителя приготовления коктейлей в домашних условиях», - говорит Даниэла Бауэр, менеджер по развитию направления клиентов «Кафе/Бары» МЕТРО Кэш энд Керри. «Кто-то может взять для себя идею подачи, кто-то – варианты по сочетанию вкусов или стилю названий. В любом случае это не просто сто коктейлей, это тысяча идей, которые позволят привлечь дополнительных клиентов, а существующих превратить в лояльных».  

Все рецепты основаны на продукции собственных торговых марок МЕТРО Кэш энд Керри, таких как водка Minkoff, виски Charles House, текиле Don Diego, а также безалкогольных сиропах Rioba, которые благодаря оптимальному сочетанию высокого качества и привлекательной цены могут претендовать на звание house brand практически любого бара и ресторана.

Книга распространяется через торговые центры МЕТРО Кэш энд Керри в России, российские книжные магазины и интернет-ресурсы, а также через сеть дистрибуции  издательства Ресторанные Ведомости.

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг около 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de


Возврат к списку