Вывеска легендарного бара ‘Camparino’ снова появилась в миланской галерее Виктора Эммануила II. Возвращение бара со столетней историей произошло в день празднования католического Рождества 25 января 2011 г. После более чем тридцатилетнего перерыва историческое название легендарному бару было возвращено.
Впервые бар ‘Camparino’ был открыт в галерее в 1915 году и практически сразу стал самым популярным местом, где можно было выпить разнообразные коктейли, которые тогда только входили в моду в Европе. Именно здесь зародилась культура аперитива, которая впоследствии распространилась по всему миру. Благодаря революционному для того времени изобретению – системе непрерывной подачи охлажденной содовой воды прямо из погреба – в баре всегда можно было получить освежающие холодные напитки.
Открытие бара ‘Camparino’ - знаковое для Gruppo Campari событие. Оно имеет не только историческое значение, но также важно для развития бизнеса компании сегодня. «Мы очень гордимся тем, что у нас спустя столько лет появилась возможность назвать флагманский бар бренда Campari ‘Camparino’. Для любителей и ценителей аперитива по всему миру это действительно значимое место, здесь корни этой традиции, – отмечает Андреа Концонато (Andrea Conzonato), директор по маркетингу Campari Group. – Campari возвращается к своим «истокам», к месту, где произошло зарождение культуры аперитива, которая впоследствии превратилась в синоним дружбы, общения и празднества».
Бар ‘Camparino’ располагается в самом сердце Милана – Галерее Виктора Эммануила II, которая соединяет площадь между Миланским собором (итал. Duomo di Milano) и знаменитым оперным театром «Ла Скала». Интерьер бара в стиле Модерн сохранился практически в первозданном виде, и сегодня, как и век назад, из окон ‘Camparino’ открывается прекрасный вид на главную площадь города. Дизайном вывески и росписью витрин бара занимался известный туринский художник Уго Нисполо, который в своей работе попытался соединить в единое целое традиции и дух настоящего времени.
В качестве управляющих легендарного бара были выбраны Тереза Миани, дочь Гуглиемо Миани, в прошлом владельца ‘Zucca bar’, который находился на месте ‘Camparino’, а также ее муж Орландо Чиани. «Наша давняя мечта стала реальностью – мы и подумать не могли, что Campari выберет именно нас в качестве управляющих. Мой зять бы нами гордился! Мы с удовольствием будем продолжать управлять Camparino с такой же страстью и преданностью, c какой управляли этим местом наши предшественники. Мы будем чтить традиции, которые закладывались целый век и, в то же время, не будем забывать о требованиях современности», - прокомментировал Орландо Чиани.
Краткая справка о Campari
Campari - это современная классика. Рецепт, который до сих пор остается неизменным, впервые появился в Новара (Италия) в 1860 году и стал основным ингредиентом самых известных коктейлей по всему миру, включая Сampari Orange Passion. Campari - это алкогольный напиток на основе выдержки горьких трав, ароматических растений и фруктов в спирте и воде. Благодаря своему уникальному цвету, аромату и вкусу, Campari стал символом страсти, проявляющей себя в соблазне и чувственности. Именно эти ценности сделали Campari известным брендом по всему миру, иконой итальянского стиля и образцом непревзойденного мастерства
Краткая справка о GRUPPO CAMPARI
Группа Davide Campari-Milano S.p.A., вместе с дочерней Gruppo Campari - один из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира, с лидирующими позициями на рынках Италии, Бразилии, США и континентальной Европы. Группа представляет обширную линейку продукции в трех сегментах: крепкие алкогольные напитки, вина и безалкогольные напитки. Среди крепких алкогольных напитков Группе принадлежат такие всемирно известные бренды как Campari, Carolans, SKYY Vodka и Wild Turkey. Среди регионально значимых брендов - Aperol, Cabo Wabo, Camparisoda, Cynar, Frangelico, Glen Grant, Ouzo 12, X-Rated Fusion Liqueur, Zedda Piras, а также бразильские Dreher, Old Eight и Drury’s. Винный сегмент Группы может похвастаться мировым брендом Cinzano, а также такими важными региональными брендами как Liebfraumilch, Mondoro, Odessa, Riccadonna, Sella&Mosca и Teruzzi&Puthod. Сегмент безалкогольных напитков включает Crodino и Lemonsoda. Группа насчитывает более 2 000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-Milano SpA (Reuters CPRI.MI - Bloomberg CPR IM), котируются на итальянской фондовой бирже