Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

Aperol вошел в пятерку наиболее быстро развивающихся алкогольных брендов мира.

03.04.2012

Aperol вошел в пятерку наиболее быстро развивающихся алкогольных брендов мира.

Самый успешный по продажам в Италии аперитив Aperol расширяет свою потребительскую аудиторию и на мировой арене.

Авторитетное специализированное издание IMPACT опубликовало ежегодное исследование, посвященное алкогольным брендам премиальной категории, которые за последние 3 года стремительно укрепляли свои рыночные позиции. Среди ста сильнейших алкогольных брендов эксперты выделили ТОП-15 самых быстрорастущих брендов. На сегодняшний день легендарный итальянский аперитив Aperol находится на 4 месте в этом престижном рейтинге, что свидетельствует о стремительном росте его популярности по всему миру.

На сегодняшний день Aperol Spritz самый популярный коктейль в Европе: в среднем в Венеции в день выпивается не менее 300 000 порций. В 2011 году данный продукт был выведен на российский рынок, что говорит о росте его популярности и востребованности среди новых аудиторий. Уже3 года подряд он входит в «100 лучших премиальныхалкогольных брендов мира».  Сегодня Aperol занимает 40 место, что на 12 пунктов выше по сравнению с прошлым годом. Показывая уже 2 года подряд высокий рост, бренд укрепляет свои позиции также во многом благодаря успеху Aperol Spritz, культовому коктейлю на основе Aperol[1].  

Краткая справка об Aperol

Популярный итальянский аперитив Aperol служит основой культового  коктейля AperolSpritz, в классический состав которого входят 3 части Prosecco, 2 части Aperol, 1 часть содовой  и несколько кубиков льда. Этот легкий напиток с фруктовым, освежающим вкусом, в котором сладость апельсина уравновешивается плодами хинного дерева и травами, быстро завоевал признание во все мире.

Краткая справка о GRUPPO CAMPARI

Группа Davide Campari-MilanoS.p.A., вместе с дочерней Gruppo Campari - один из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира, с лидирующими позициями на рынках Италии, Бразилии, США и Континентальной Европы. Группа представляет обширную линейку продукции в трех сегментах:  крепкие алкогольные напитки, вина и безалкогольные напитки.  Среди крепких алкогольных напитков Группе принадлежат такие всемирно известные бренды как Campari, Carolans, SKYY Vodka и WildTurkey. Среди регионально значимых брендов -  Aperol, CaboWabo, Camparisoda, Cynar, Frangelico, GlenGrant, Ouzo 12, X-RatedFusionLiqueur, ZeddaPiras, а также  бразильскиеDreher, OldEight и Drury’s. Винный сегмент Группы может похвастаться мировым брендом Cinzano, а также такими важными региональными брендами как Liebfraumilch, Mondoro, Odessa, Riccadonna, Sella&Mosca и Teruzzi&Puthod. Сегмент безалкогольных напитков включает Crodino и Lemonsoda. Группа насчитывает более 2 000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-MilanoSpA (Reuters CPRI.MI - Bloomberg CPR IM), котируются на итальянской фондовой бирже.

 www.camparigroup.com

 [1] По результатам исследования международного профильного журнала Impact


Возврат к списку