Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

Новый стиль в мире шотландского виски.

20.08.2012

В России появляется в продаже Monkey Shoulder. Hеобычный бренд с озорным характером в мире виски, где почитание традиций считается нормой. Несмотря на свой современный дерзкий стиль, этот скотч создается по незыблемым законам производства подлинного  шотландского напитка.

Monkey Shoulder состоит из смеси нескольких сингл молтов и производится путем смешения солода трех исключительно лучших заводов Спейсайда: Glenfiddich, Balvenie и Kininvie.

Monkey Shoulder созревает в бочках из-под бурбона первого наполнения, подготовленных бондарями винокурни. Тройной солод придает скотчу богатые вкусовые качества.

Мастер винокурни собственноручно отбирает не более 27 бочек трех видов односолодового виски, «женит» их в специальном чане и оставляет на несколько месяцев. Затем помещает в бочки, в которых скотч приобретает индивидуальный вкус и аромат.

Monkey Shoulder разливается в бутылки с уникальным дизайном, три латунные обезьянки символизируют три солодовых компонента, составляющих единое целое. Они органично сочетаются и с этикеткой, для которой выбран спокойный бежевый цвет. Её строгая графика вкупе с подчеркнуто неровными краями дополнительно создают образ, иллюстрирующий как минимум прошлый век. К тем временам, когда только так, вручную, и готовился солод для виски.

Необычное и несколько романтичное название бренда произошло от наименования профессионального недуга, который был присущ тем, кто многие годы назад вручную ворошил солод в процессе его проращивания. Эта процедура требовала больших физических нагрузок и со временем приводила к заболеванию плечевого сустава, которое называлось «Плечо обезьяны». Таким образом, название стало данью сотрудникам винокурни, которые так самоотверженно трудились над созданием Monkey Shoulder.

 

Владимир Волошин, менеджер по маркетингу Monkey Shoulder в России: «Мы рады представить на российском рынке продукт с новым и необычным имиджем. Этот инновационный бренд безусловно добавит новую линию измерения для ценителей мира виски».

Аромат:

Деликатные цветочные ноты переплетаются с ароматами свежих апельсинов и нежных персиков. Оттенки меда и пряностей  пробиваются через богатую ванильную сладость.

Вкус:

Богатый ванильный вкус. Сливочный ирис хорошо сбалансирован нотами дуба, легким ароматом корицы и мускатного ореха.

Послевкусие:

Исключительно мягкое и сладковатое

Владимир Волошин, менеджер по маркетингу Monkey Shoulder в России: « Мы рады представить на российском рынке продукт с новым и необычным имиджем. Этот инновационный бренд безусловно добавит новую линию измерения для ценителей мира виски».

О компании William Grant & Sons

Компания William Grant & Sons – независимое семейное предприятие – производитель крепких алкогольных напитков, обладающее множеством наград, которое было основано в 1886 году Уильямом Грантом. На протяжении 125 лет компанией управляют потомки Уильяма Гранта. William Grant and Sons – производитель одних из лучших в мире брендов, включая знаменитый и любимый всеми односолодовый виски Glenfiddich®, изготовленный вручную по традиционным технологиям односолодовый виски The Balvenie®, один из самых популярных в мире брендов купажированного виски Grant’s®, ирландский купажированный и односолодовый виски Tullamore D.E.W.® Irish Whiskey, а также других спиртных напитков, таких как Hendrick’s® Gin, Monkey Shoulder® Blended Malt Scotch whisky, Sailor Jerry® Spiced Rum, Leyenda del Milagro® Tequila, Hudson® Baby Bourbon, Hudson® Manhattan Rye whiskey, Сlan MacGregor® Blended Scotch whisky

Более подробная информация о компании и ее брендах на сайте www.williamgrant.com


Возврат к списку