Участники профессионального объединения Bartender Brothers Вячеслав Ланкин, Владимир Журавлев, Дмитрий Соколов, Марат Саддаров и Роман Милостивый провели в рамках международного коктейльного фестиваля Tales of the Cocktail в Новом Орлеане семинар Russian Drinking Culture («Русская культура пития») — первое в истории мировой миксологии масштабное мероприятие, посвященное традициям производства российских алкогольных напитков и приготовлению смешиваемых напитков на их основе.
Семинар, состоявшийся в отеле Monteleone, посетили свыше 100 профессиональных барменов из США, Европы, Японии, Австралии и других стран мира.
Полуторачасовую программу семинара открыл Роман Милостивый, рассказавший о хмельных напитках Древней Руси, таких как пиво, медостав и вино из березового сока. Тему продолжил Дмитрий Соколов, он сделал доклад о «высших питиях» — российских крепких спиртных напитках XVII—XVIII веков, производившихся методом дистилляции. Вместе с Владимиром Журавлевым участники семинара совершили экскурс в историю русской водки и наиболее известного в мире ее производителя — Дома Smirnoff.
Выступления докладчиков сопровождались дегустацией традиционных российских напитков, которую артистично провел Марат Саддаров. А Вячеслав Ланкин за барной стойкой, установленной прямо на сцене, готовил коктейли, ставшие эпохальными в деле продвижения российских напитков на мировом рынке, а также твисты на них. Гостям семинара были представлены:
— Russian Cocktail. Этот коктейль на основе водки был придуман более века назад. Упоминание о нем содержится в винно-спиртовом бюллетене «Напитки Де Люкс» 1911 Вошбёрна и Броннера (The Wine and Spirit Bulletin “The Beverages De Luxe” 1911 by Geo Washburne & Stanely Bronner). Изначально Russian Cocktail представлял собой смесь водки и вишневого ликера. Bartender Brothers добавили к классической рецептуре рябиновый биттер, тем самым расширив органолептику напитка и сделав акцент на характерных русских ингредиентах.
— Katinka Cocktail. Отдавая дань традициям, российские миксологи приготовили абрикосовую ратафию и использовали ее в твисте на винтажный коктейль в сочетании с сиропом из зверобоя.
— Isaev Martini. Создавая этот коктейль, известный российский миксолог Александр Кан провел параллель между русским разведчиком Максимом Исаевым и британским агентом 007 Джеймсом Бондом, соединив в лаконичном миксе два исконно русских ингредиента — водку и березовый сок.
— Tovarich Cocktail. Этот микс на основе водки и тмина обязан своим появлением популярному фильму Tovarich, снятому в Голливуде в 1937 году. Чтобы подчеркнуть русский стиль коктейля, Bartender Brothers использовали в качестве подсластителя ромашково-медовый сироп.
Семинар завершился общением в неформальной обстановке. Коллеги из разных стран мира задавали российским барменам уточняющие вопросы, записывали рецепты коктейлей и авторских ингредиентов, используемых для их приготовления. Гости семинара отметили высокий уровень его подготовки и проведения, сбалансированное сочетание познавательной и развлекательной составляющих. Они были рады узнать, что это только начало: в следующем году Bartender Brothers планируют провести на Tales of the Cocktail семинар, посвященный советской культуре пития — а значит, мировое барменское сообщество ждет еще немало интересных открытий.
Организатором семинара Russian Drinking Culture выступила компания Diageo. Отмечая рост коктейльной культуры не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других городах нашей страны, Diageo использует свои ресурсы и создает все условия для развития российских бартендеров и их признания в мире. Diageo объединяет российских барменов с международным профессиональным сообществом, способствует развитию национальной миксологии, принимая участие в ее продвижении на глобальный уровень.
______________________________________________________________________________________
Tales of the Cocktail — международный фестиваль, объединяющий ведущих экспертов и энтузиастов в сфере миксологии. Проводится ежегодно в Новом Орлеане. В этом году состоялся в десятый раз, в период с 25 по 29 июля. По традиции, Tales of the Cocktail — это пять дней, посвященных коктейлям, кухне и культуре, обширная программа семинаров, конкурсов и дегустаций новинок от знаменитых мировых брендов. Философия фестиваля — становиться лучше год от года.
Diageo — крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов в категориях крепких алкогольных напитков, вина и пива, включая Johnnie Walker, Guinness, Smirnoff, J&B, Baileys, Cuervo, Tanqueray, Captain Morgan, Crown Royal, а также Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards.
Diageo — международная компания, ее продукция реализуется в 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-Йоркской (DEO) и Лондонской (DGE) фондовых биржах. Более подробную информацию о компании Diageo, ее сотрудниках, брендах, а также показателях ее деятельности вы можете найти на сайте www.diageo.com. Посетите сайт www.DRINKiQ.com, чтобы узнать больше об инициативах по умеренному потреблению алкоголя.
Уполномоченным импортером брендов Diageo в России является ЗАО «Д Дистрибьюшен».