25 марта успешно завершился первый этап Diageo Bar Academy. В каждом городе России (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Сочи) и Киеве было представлено по 2 мастер-класса от российского и международного экспертов. Встречи с участниками, среди которых были бармены, официанты и менеджеры индустрии гостеприимства прошли в живом, интерактивном формате и собрали более тысячи участников.
Открывавший мероприятие мастер-класс «Увеличение прибыли» провел Георгий Карпенко - руководитель направления тренинга и консалтинга компании HURMA Management Group, управляющей сетью баров--ресторанов «Дорогая, я перезвоню...», «Куклы Пистолеты». Основываясь на практике работы этих успешных заведений, он рассказал о методах увеличения прибыли в баре, поделился ноу-хау HURMA Management Group по росту среднего чека, частоты визитов гостей и оптимизации расходов. Кроме того, Георгий представил ряд бизнес-игр, которые не только способствуют увеличению выручки, но и повышают мотивацию персонала, делают повседневную работу в баре захватывающей и интересной.
Далее с мастер-классом «Секреты создания идеального коктейля» выступил Симоне Капорале, бармен «Artesian» (Langham Hotel, Лондон) — лучшего бара в мире, по версии Drinks International 2012. Он открыл студентам Diageo Bar Academy главный секрет успеха бара «Artesian», который заключается в сочетании смелости, креативности в создании коктейлей и подач с индивидуальным подходом к каждому гостю. Подтверждая слова делом, один из самых ярких молодых барменов планеты виртуозно приготовил семь уникальных коктейлей на основе брендов Diageo, продемонстрировав различные техники и комбинации приготовления, и предложил продегустировать напитки своим российским коллегам.
По итогам первого этапа Diageo Bar Academy 2013 участники получили задания. Барменам необходимо разработать и загрузить в личный кабинет на сайт www.inbar.ru собственную рецептуру коктейля. Официанты и менеджеры загрузят отчет о продаже брендов и коктейлей на их основе за период с 1 февраля по 25 марта в своих заведениях.
Загружать выполненное задание в свой личный кабинет на www.inbar.ru каждый участник может с 26 марта по 7 апреля. В течение двух недель после окончания активации судейская команда в лице Григория Карпенко и Симоне Капорале оценит результат.
Напомним, что в итоге конкурсной и образовательной программы Diageo Bar Academy 2013 все финалисты, кто наберет максимальное количество баллов по итогам двух этапов, поборются за главные призы DBA!
Все обновления, новости и правила конкурсной программы регулярно публикуются на сайте www.inbar.ru
О компании Diageo
Diageo – крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов в категориях крепких алкогольных напитков, вина и пива, включая Johnnie Walker, Guinness, Smirnoff, J&B, Baileys, Cuervo, Tanqueray, Captain Morgan, Crown Royal, атакже Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards.
Diageo – международная компания, ее продукция реализуется в 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-Йоркской (DEO) и Лондонской (DGE) фондовых биржах. Более подробную информацию о компании Diageo, ее сотрудниках, брендах, а также показателях ее деятельности вы можете найти на сайте www.diageo.com. Посетите сайт www.DRINKiQ.com, чтобы узнать больше об инициативах по умеренному потреблению алкоголя.
ЗАО “Д Дистрибьюшен” является уполномоченным импортером брендов Diageo в России.