Пресс-конференция была организована в связи с актуальным для России интересом к грузинским винам и коньякам. Грузинские вина и коньяки исчезли с прилавков российских магазинов еще в 2006 году, за это время наш потребитель успел соскучиться по их вкусу. Первые партии грузинского коньяка и вина были приняты 20 июня на складе компании «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компании». Договоренности о поставках в основные федеральные сети уже достигнуты, поэтому легендарные грузинские вина «Тамада», «Старый Тбилиси» и коньяк «Старый Кахети» появятся на прилавках уже в самое ближайшее время. До эмбарго 2006 года компания GWS была лидером импорта грузинского вина в Россию и компания «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компании» планирует сохранить лидирующее положение торговых марок на российском рынке.
Являясь одной из крупнейших и влиятельных алкогольных компаний, ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компани» по праву претендует на роль первопроходца по выводу грузинской алкогольной продукции на российский рынок после эмбарго, а также генератора новых идей по продвижению вин «Тамада», «Старый Тбилиси» (GWS), и коньяка «Старый Кахети» (KTW).
На пресс-конференции обсуждались перспективы грузинских вин и коньяка на российском рынке, их конкурентоспособность и привлекательность российского рынка для грузинских виноделов. Конечно, много внимание уделялось и производителям торговых марок «Тамада», «Старый Тбилиси» и «Старый Кахети».