Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

Возвращение грузинских вин и коньяков в Россию.

05.07.2013

27 июня в Центральном Доме журналиста состоялась пресс-конференция,
посвященная возвращению грузинских вин и коньков на российский рынок.
Тема пресс-конференции: "Возвращение грузинских  вин и коньяков в Россию." В ней приняли участие: Олег Моисеев (Учредитель «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компании», Александр Бондаренко (Генеральный Директор ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компани», Марк Тортерат  (Директор по маркетингу «Marussia Beverages» и «Компания Грузинских Вин и Алкогольных Напитков» GWS), Зураб Чхаидзе (Генеральный Директор компании «Кахетинское Традиционное Виноделие» KTW), Георгий Кикнадзе (Заместитель Генерального Директора компании «Кахетинское Традиционное Виноделие» KTW), Дмитрий Кириленко (Национальный менеджер на Украине компании «Кахетинское Традиционное Виноделие» KTW) и Павел Шапкин (Председатель Национального союза защиты прав потребителей).

Пресс-конференция была организована в связи с актуальным для России интересом к грузинским винам и коньякам. Грузинские вина и коньяки исчезли с прилавков российских магазинов еще в 2006 году, за это время наш потребитель успел  соскучиться по их вкусу. Первые партии грузинского коньяка и вина были приняты 20 июня на складе компании «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компании». Договоренности о поставках в основные федеральные сети уже достигнуты, поэтому легендарные грузинские вина «Тамада», «Старый Тбилиси» и коньяк «Старый Кахети» появятся на прилавках уже в самое ближайшее время. До эмбарго 2006 года компания  GWS была лидером импорта грузинского вина в Россию и компания «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компании» планирует сохранить лидирующее положение торговых марок на российском рынке.

Являясь одной из крупнейших и влиятельных алкогольных компаний, ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компани» по праву претендует на роль первопроходца по выводу грузинской алкогольной продукции на российский рынок после эмбарго, а также генератора новых идей по продвижению вин «Тамада», «Старый Тбилиси» (GWS), и коньяка «Старый Кахети» (KTW).

На пресс-конференции обсуждались перспективы грузинских вин и коньяка на российском рынке, их конкурентоспособность и привлекательность российского рынка для грузинских виноделов. Конечно, много внимание уделялось и производителям торговых марок «Тамада», «Старый Тбилиси» и «Старый Кахети».

 


Возврат к списку