Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

Как создать сильный ресторанный бренд.

31.10.2013

14 ноября, в учебном центре бизнес–школы RMA на ArtPlay (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12) пройдет открытая лекция товарища по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперта Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга Якова Пака. Начало в 20.00.

Тема лекции: «Как создать сильный ресторанный бренд».

О спикере: Яков Пак в 2012 году вместе с коллегами основал консалтинговую компанию товарищества рестораторов UnoDosTres. Сотрудничает с компаниями Food Retail Group («Две палочки», «Марчелли’s», «Идеальная Чашка», «Шоколадница», «Чайная ложка», сеть пивных баров SПБ, сеть ресторанов Market Place, и другими).

Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге».

Организовал более 70 рекламных кампаний и реализовал около 40 исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе и рознице.

О лекции: Выражение «брендовые вещи» давно стало привычным в нашем потребительском обиходе. Именно по принадлежности тому или иному бренду мы зачастую оцениваем те или иные продукты. Принимаем и отвергаем их. Любим и ненавидим. То же самое справедливо и для рынка услуг, к которому относится ресторанный бизнес.

На лекции Якова Пака речь пойдёт о том, что приобретает гость, когда посещает рестораны и бары под вывесками сильных брендов, какие возможности открываются перед теми ресторанами, которые обладают преимуществами бренда, и о том, готов ли потребитель «переплачивать» за бренд?

Узнать подробнее о лекции: http://www.rma.ru/news/16762/

Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.


Возврат к списку