14 ноября, в учебном центре бизнес–школы RMA на ArtPlay (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12) пройдет открытая лекция товарища по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперта Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга Якова Пака. Начало в 20.00.
Тема лекции: «Как создать сильный ресторанный бренд».
О спикере: Яков Пак в 2012 году вместе с коллегами основал консалтинговую компанию товарищества рестораторов UnoDosTres. Сотрудничает с компаниями Food Retail Group («Две палочки», «Марчелли’s», «Идеальная Чашка», «Шоколадница», «Чайная ложка», сеть пивных баров SПБ, сеть ресторанов Market Place, и другими).
Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге».
Организовал более 70 рекламных кампаний и реализовал около 40 исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе и рознице.
О лекции: Выражение «брендовые вещи» давно стало привычным в нашем потребительском обиходе. Именно по принадлежности тому или иному бренду мы зачастую оцениваем те или иные продукты. Принимаем и отвергаем их. Любим и ненавидим. То же самое справедливо и для рынка услуг, к которому относится ресторанный бизнес.
На лекции Якова Пака речь пойдёт о том, что приобретает гость, когда посещает рестораны и бары под вывесками сильных брендов, какие возможности открываются перед теми ресторанами, которые обладают преимуществами бренда, и о том, готов ли потребитель «переплачивать» за бренд?
Узнать подробнее о лекции: http://www.rma.ru/news/16762/
Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.