25 ноября на ежегодном благотворительном ужине «Белый трюфель» - проекте компании Simple и лично Максима Каширина – в рамках аукциона за внушительную сумму в 1 000 670 рублей был продан эксклюзивный ром Legacy by Angostura. Все собранные средства будут направлены на лечение детей.
В начале 2013 года Angostura – знаменитая ромовая дистиллерия, располагающаяся на карибском острове Тринидад – выпустила самый дорогой ром в мире под названием Legacy by Angostura. Это исключительный купаж самых редких и старых спиртов из золотого фонда Дома Angostura. Именно поэтому ограниченный релиз составил всего 20 бутылок.
Еще в марте этого года одна из двадцати бутылка эксклюзивного рома была привезена в Россию и 25 ноября была успешно реализована на ежегодном аукционе во время благотворительного ужина «Белый Трюфель».
Производство этого рома, так же, как и любого исключительного купажа, представляет собой смесь высокого искусства и точной науки. Angostura Legacy является результатом труда мастеров-купажистов Дома Angostura, за плечами которых многолетний опыт работы с лучшими спиртами.
Legacy by Angostura – это не только ром, отвечающий самым высоким мировым стандартам качества. Каждая бутылка, в которую разлит этот напиток, является уникальной и коллекционной. 20 декантеров лимитированной серии были изготовлены лондонской ювелирной компанией Asprey of London – официальным поставщиком королевского двора Великобритании. Каждый декантер украшен серебряной пробкой в виде бабочки – символа Дома Angostura – и упакован в отделанный кожей кофр. В течение более чем 56 часов над каждым декантером работали десять профессиональных мастеров, создавая настоящий шедевр.