Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

Регионы встречают Moscow Bar Show.

10.04.2014

Suntory и MBD поддержали  региональный проект – Moscow Bar Show on TOUR, призванный  поддержать развитие коктейльной культуры в регионах России.

Каждый год в Москве организуется событие, которое уже стало знаковым для барменского сообщества России - это Moscow Bar Show. В апреле был запущен отдельный проект - MBS on TOUR, который призван стимулировать развитие коктейльной индустрии в регионах России.  И первой остановкой стал Ростов-на-Дону.

Компания «ВЕЛЬД-21»  приняла участие в этом интересном, молодом и перспективном проекте, представив посетителям выставки свои флагманские бренды:  Suntory, Midori, Auchentoshan, Mc Clelland`s и Bowmore.  Для посетителей  было оборудовано два стенда – Suntory&Midori  и Morrison Bowmore Distillery, на которых можно было продегустировать японский и шотландский виски, освежающие коктейли на основе ликера Мидори, а также получить самую актуальную информацию по этим брендам. Выставка привлекла не только представителей барной индустрии Ростова-на-Дону, но и гостей из близлежащих областей Южного федерального округа.

На площадках выставки прошла серия образовательных мероприятий, четыре  из которых были организованы нашей компанией.  Г-н Tomohito Nakamura (Томохито Накамура), представитель компании Suntory и  специалист по бизнес-планированию,  провел два мастер-класса, в ходе которых  рассказал об особенностях производства японского виски, о белом дубе мидзунара, а так же о том, какими получаются спирты, «воспитанные» бочкой из древесины этого дуба. Вопросы участников встречи, вдохновленных и воодушевленных рассказом о японской культуре и философии, не остались без ответа. Бренд-амбассадор марки Midori (японский ликер из дыни) - Анастасия Гвак (победитель конкурса среди барменов Bacardi Legacy Cocktail 2011) на протяжении двух дней  обучала посетителей рецептам приготовления разнообразных коктейлей и освежающего пунша на основе дынного Midori.  Мастер-классы проходили в атмосфере живого общения, в ходе которого бармены под руководством Анастасии Гвак готовили коктейли на основе Midori.

Компания «ВЕЛЬД-21» благодарит всех, кто посетил наши стенды, кто открывал для себя новое, делился  впечатлениями, рассказывал о своих успехах и строил планы на будущее! 

О компании «Вельд-21»

Компания «Вельд-21» была основана в 1996 году. Сегодня «Вельд-21» – это один из крупных игроков на алкогольном рынке, в портфеле которого присутствуют  напитки как премиум класса, так и классические линейки. Многие из экспортируемых вин и крепких напитков уже давно заняли свое достойное место на алкогольном рынке и продолжают прочно удерживать свои позиции.  Одной из главных целей компании «Вельд-21» является популяризаця  высококачественного алкоголя. Для этого в профессиональном дегустационном зале собственного фирменного магазина Компания организует лекции , семинары  и дегустации. «Вельд 21»  ежегодно принимает участие в фестивалях, выставках и презентациях, оказывает профессиональные консультации.


Возврат к списку