Справочно
Рынок сухого вина в России активно развивается – по итогам 2013 года объем рынка вина составил более 650 миллионов литров[i] и занимал около 25% всего алкогольного рынка без учета пива в России[ii]. Согласно последним исследованиям РОМИР в 2013 году, 72% российских домохозяйств хоть раз году покупали вино. В среднем потребители вина покупают более 11 бутылок напитка в год.[iii]
***
MARTINI® - один из самых культовых брендов, как в мире, так и на своей родине в Италии. В итальянском виноделии MARTINI занимает особую нишу, славясь как поставщик ароматизированных и игристых вин самого высокого качества. Уникальный вкус MARTINI, удостоенный множества наград, создается из более 40 растительных ингредиентов, полученных из самых разных уголков мира и смешанный по особому секретному рецепту. Сегодня бренд MARTINI это: Мартини Бьянко, Розато, Россо, Экстра Драй, Asti, Moscato d'Asti, Prosecco, Rose, Brut и Royale. Созданный в 1863 году в Турине, Италия, MARTINI продолжает оставаться непревзойденным лидером в своей категории.
Бренд MARTINI является частью портфеля Bacardi Limited со штаб-квартирой в городе Гамильтон, Бермудские острова. Bacardi Limited относится к группе компаний Bacardi, включая Bacardi International Limited.
ООО «Бакарди Рус» является российским подразделением компании Bacardi International Limited – международного производителя премиального алкоголя, в чей портфель входят известные во всеми мире бренды, такие как: ром Bacardi, водка Grey Goose и Eristoff, шотландский виски Dewar's, Aberfeldy и William Lawson's, джин Bombay Sapphire, вермуты и игристые вина Martini, текила Cazadorez, коньяк Otard и многие другие. Каждый бренд обладает своей уникальной историей и отличается высоким качеством. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.bacardirussia.com.
[i] IWSR Report 2013
[ii] Nielsen Retail Audit Total Urban RUS, 2013
[iii] Данные покупательской панели ООО "Ромир Панель"