Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

Премьера года: «Деревенский самогон» сформирует новую категорию на рынке напитков.

14.04.2014

На «Продэкспо–2014» состоялась официальная презентация нового оригинального продукта – торговой марки «Деревенский самогон», вызвавшей у посетителей выставки и игроков рынка настоящую сенсацию. Представленная линейка зерновых дистиллятов является на сегодня едва ли не единственной в таком перегруженном сегменте, каким в России является крепкий алкоголь. И, судя по всему, уже понятно, кто станет флагманом и законодателем мод во вновь формирующемся сегменте зерновых дистиллятов.

Такому продукту, как самогон, успех у публики, особенно на волне всколыхнувшегося патриотизма, обеспечен изначально. Удивительно другое — этот исконно русский напиток каким–то непостижимым образом долго находился даже не на обочине, а буквально вне рынка. А ведь настоящий зерновой дистиллят с особыми вкусовыми тонами, с тёплыми оттенками запахов свежеиспеченного хлеба, с собственным сильным характером — это и есть подлинный русский вкус, время которого, однозначно, пришло.

Эксклюзивный дистрибьютор нового напитка  RVI Trade совместно компанией «Русские оригинальные напитки» выбрали площадку «Продэкспо–2014» для премьеры линейки, в которую на сегодня входят 4 оригинальных вкуса: пшеница, рожь, ячмень и овёс. Посетителей стенда компании в первую очередь заинтересовал сам факт присутствия на рынке доступного по цене зернового дистиллята. «Деревенский самогон» сегодня, по сути, единственный продукт в своём ценовом сегменте, стоимость которого составляет 650 рублей за 0,5 л. Для сравнения: цена на близкий по составу российский аналог стартует с 1500 рублей, что сразу же переводит его в категорию дорогих, а значит и недоступных для большинства напитков. Разумеется, одобрение посетителей заслужила не только цена, но и дегустация, в ходе которой участники «съели» более 300 л самогона. Причём по всем правилам — ведь кроме оригинального вкуса у этого напитка есть и собственный ритуал потребления.

Пить, или, как еще говорят, «кушать» его следует как полагается. По традиции первую рюмку выпивают «на одном духу», оставшиеся капли опрокидывают на тыльную сторону ладони, растирают до тепла, до появления мягкого запаха свежеиспеченного хлеба, которым и «закусывают».

Дегустацию рекомендовали начинать с пшеничного самогона — он наиболее традиционный, узнаваемый и понятный, отличается мягким сладковатым цветочно–медовым вкусом и тёплым хлебным ароматом. Рожь как более морозостойкая культура стала родной для сибиряков. У ржаного самогона настоящий русский характер: яркий, можно сказать ершистый, мужской. В нём кроме ноток хлеба отчётливо слышны ароматы тмина и укропа. Ячменный, напротив, наиболее изысканен, лёгок и элегантен и обладает мягким сладковатым вкусом. Напиток из ячменя буквально играет изящными переходами от вкусовых оттенков к полутонам и ощущениям.  Его, безусловно, оценят прекрасные дамы. Самогон из овса необычен, и именно это в нём привлекает экспериментаторов.

После первого знакомства с самогоном буквально все выражали своё восхищение выраженным запахом хлеба, тем, насколько легко он пьется. Не остались в стороне и известные персоны, посетившие стенд. Одна из самых ярких и эмоциональных оценок прозвучала из уст лидера ЛДПР Владимира Жириновского, который, ознакомившись с продуктом, призвал россиян переходить на настоящий аутентичный русский алкоголь, приготовленный из натурального зерна исконными способами. Именно так и готовится «Деревенский самогон».

Напиток производят из отборного зерна, воды и дрожжей путём перегонки браги. Продукт уникален тем, что производство действительно традиционное, что называется, с корнями. Его готовят по рецептам и технологиям 19 века, применяя двойную перегонку в медном дистилляционном кубе. Так в России варили самогон не только сто, но и триста, и четыреста лет назад. Как и в те времена, сегодня все операции выполняются вручную, при этом в процессе не используется ни грамма сахара. На выходе получается подлинный зерновой дистиллят, рассчитанный на массового потребителя, и в этом смысле «Деревенский самогон» -  единственный в России.

Ассортиментная линейка «Деревенского самогона» заинтересовала предпринимателей из самых разных регионов, более того, представители торговых сетей уже выразили готовность продавать эти напитки. Достигнутые договорённости и подписанные контракты позволяют форсировать дистрибуцию продукта в России, однако, в планах компании - не только завоевание отечественной алкогольной ниши, но и выход на международный рынок. Самое невероятное, что это уже происходит.

Площадка «Продэкспо–2014» была премьерной, именно на ней был открыт, а точнее, вернулся к потребителям традиционный русский продукт. Это был первый успех, который подтвердился на XVI дегустационном конкурсе, в рамках которого ржаной «Деревенский самогон» был отмечен золотой медалью за превосходное качество. Также, самогон был высоко оценен на выставке SIRHA-2014 в Москве и на форуме Prowein, в Дюссельдорфе.

В ближайших планах — участие в выставке IWSF, которая пройдёт в Лондоне и мероприятии Hong Kong International Wine and Spirits Fair, которое состоится в Гонконге. Компания ставит перед собой амбициозную цель не просто познакомить мир с новым напитком, а сформировать мнение о нём как об аутентичном русском продукте, выделить самогоны в отдельную категорию, какими являются водка, ром или виски. Кстати, «подвинуть» водку с пьедестала русских символов никто не собирается. Это просто два разных продукта, у каждого из которых есть свои почитатели.  По мнению компании «Русские оригинальные напитки»,  круг ценителей исконно русского напитка в недалёком будущем выйдет далеко за пределы России.

Те, кто уже попробовал натуральный зерновой продукт, не сомневаются, что этим грандиозным планам суждено сбыться.



Возврат к списку