Торговая марка «Деревенский самогон» стала обладателем двух золотых медалей профессионального дегустационного конкурса «Продукт года».
Высоких наград авторитетного конкурса, прошедшего в рамках 24-й Международной выставки продуктов питания и напитков World Food, удостоились ржаной и пшеничный самогоны, производящиеся под торговой маркой «Деревенский самогон». Напитки оценивались независимой экспертной комиссией, в состав которой входят ведущие специалисты отрасли. В состав дегустационной комиссии, оценивавшей конкурсантов в номинации «Винодельческая, ликероводочная и пиво-безалкогольная продукция» вошли представители Всероссийского научно-исследовательского института пищевой биотехнологии - ведущего научного отраслевого центра алкогольной промышленности России.
Торжественное награждение состоялось 18 сентября в «Экспоцентре».
Полученные награды являются уже не первыми для ТМ «Деревенский самогон»: в феврале 2014 года торговая марка удостоилась золотой и серебряной медалей на дегустационном конкурсе в рамках Международной выставки «Продэкспо».
«За неполный год существования наш продукт удостоился высоких наград двух наиболее авторитетных российских отраслевых конкурсов. Кроме того, мы представили «Деревенский самогон» на двух крупнейших мировых форумах – в Гонконге и Лондоне и планируем расширять свое присутствие. Полученные награды – подтверждение качества нашего напитка и отличный стимул для дальнейшего развития», - прокомментировал итоги конкурса Кирилл Пугач, директор по связям с общественностью компании-дистрибьютора RVI Group.
Торговая марка «Деревенский самогон» была представлена профессиональному сообществу в текущем году на выставке «Продэкспо», тогда же начались продажи. К этому моменту ассортимент напитка состоит из четырех видов: ржаного, пшеничного, ячменного и овсяного самогонов, а его продажи осуществляются на всей территории РФ.
Торговая марка «Деревенский самогон» активно поддерживает культурные и иные проекты, а также сотрудничает с рядом фондов и некоммерческих организаций на постоянной основе. В частности, торговая марка выступила в этом году официальным партнером 25-го международного кинофестиваля «Кинотавр», партнером международных соревнований по рыбной ловле и ряда других мероприятий.