Новая бутылка: тот же превосходный вкус и неукротимая страсть с 1862 года.
В день празднования 153-ого дня рождения BACARDÍ сделал подарок всем любителям рома и вечеринок и представил новый дизайн бутылок. Благодаря неустанной страсти, с которой производится каждая бутылка самого продаваемого в мире рома, BACARDÍ устраивает самые неукротимые вечеринки — как домашние, так и клубные. Новые бутылки совсем скоро можно будет увидеть в лучших барах и на самых веселых вечеринках по всей стране.
Новый дизайн бутылки будет прочно ассоциироваться у современного покупателя с наследием BACARDÍ с неукротимым духом и высоким мастерством исполнения каждой бутылки рома. Дизайн выглядит современно и актуально, но при этом несет в себе культурное наследие. Здесь важен каждый штрих. Легендарный логотип с летучей мышью — символом удачи, крепкого здоровья и семейного единства — выполнен по рисунку начала 1900-х годов. Вершину бутылки венчает этикетка с надписью от руки в духе El Edificio Bacardi — бывшего офиса продаж BACARDÍ и культового бара в Гаване на Кубе. Изменились, вернувшись к классическим испанским вариантам, и названия ромов: Superior, Gold и Black стали Carta Blanca, Carta Oro, Carta Negra. Каждая из бутылок украшена уникальным орнаментом и содержит краткую историю семьи Bacardi, описание вкуса рома и идеальный способ подачи. Все бумажные этикетки изготовлены из переработанного волокна сахарного тростника — побочного продукта производства рома.
В свой день рождения и с запуском новой бутылки BACARDÍ® представляет фильм, который показывает, какая неустанная страсть к делу стоит за производством рома BACARDÍ. В фильме снимаются Maestro de Ron Juan Piñera и известный Нью-Йоркский бартендер Steve Schneider, а саундтрек к видео записал DJ и продюсер Hudson Mohawke.
На полках магазинов России бутылки появятся уже весной.