Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

BACARDÍ® представляет новый выдающийся дизайн бутылок.

05.02.2015

Новая бутылка: тот же превосходный вкус и неукротимая страсть с 1862 года.

В день празднования 153-ого дня рождения BACARDÍ сделал подарок всем любителям рома и вечеринок и представил новый дизайн бутылок. Благодаря неустанной страсти, с которой производится каждая бутылка самого продаваемого в мире рома, BACARDÍ устраивает самые неукротимые вечеринки — как домашние, так и клубные. Новые бутылки совсем скоро можно будет увидеть в лучших барах и на самых веселых вечеринках по всей стране.

Новый дизайн бутылки будет прочно ассоциироваться у современного покупателя с наследием BACARDÍ с неукротимым духом и высоким мастерством исполнения каждой бутылки рома. Дизайн выглядит современно и актуально, но при этом несет в себе культурное наследие. Здесь важен каждый штрих. Легендарный логотип с летучей мышью — символом удачи, крепкого здоровья и  семейного единства — выполнен по рисунку начала 1900-х годов. Вершину бутылки венчает этикетка с надписью от руки в духе El Edificio Bacardi — бывшего офиса продаж BACARDÍ и культового бара в Гаване на Кубе.  Изменились, вернувшись к классическим испанским вариантам, и названия ромов: Superior, Gold и Black стали Carta Blanca, Carta Oro, Carta Negra. Каждая из бутылок украшена уникальным орнаментом и содержит краткую историю семьи Bacardi, описание вкуса рома и идеальный способ подачи. Все бумажные этикетки изготовлены из переработанного волокна сахарного тростника — побочного продукта производства рома.

В свой день рождения и с запуском новой бутылки BACARDÍ® представляет фильм, который показывает, какая неустанная страсть к делу стоит за производством рома BACARDÍ. В фильме снимаются Maestro de Ron Juan Piñera и известный Нью-Йоркский бартендер Steve Schneider, а саундтрек к видео записал DJ и продюсер Hudson Mohawke.

На полках магазинов России бутылки появятся уже весной.


Возврат к списку