Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, возрождая старинные традиции по изготовлению настоек высочайшего качества из натуральных ингредиентов, запускает продукт под брендом «Русский Стандарт» в премиальном ценовом сегменте.
Настойка «Русский Стандарт» – особенный напиток, изготовление которого требует тонкого чувства и мастерства. Для того, чтобы добиться неповторимого вкуса, специалисты «Руста» изучили секреты старинных рецептов и уникальные сочетания ингредиентов.
Премиальная настойка «Русский Стандарт» готовится и выдерживается с особым вниманием к деталям. Напиток настоян на натуральных ягодах и сохраняет их свежий аромат. Уникальный вкус настойка приобретает благодаря 30-дневной выдержке.
Классическая рецептура традиционной русской настойки в сочетании с современными технологиями производства позволяют нам передать свежий ягодный вкус и чистый аромат с целым букетом фруктовых, медовых и перечных нот, а также со сливочными и пряными тонами.
Настойка «Русский Стандарт» представлена в трех популярных вкусах: «Малина», «Черная смородина» и «Вишня». Благодаря уникальному ягодному аромату, настойка станет незаменимым атрибутом любого праздника или встречи с родными и близкими.
«Наш новый продукт — настойка «Русский Стандарт» — продолжает традицию создания высококачественных продуктов с совершенным вкусом, которые востребованы во всем мире. Помимо этого, создание нового сегмента настоек на российском рынке отражает общемировую тенденцию, выраженную в стремлении потребителей к напиткам из натуральных ингредиентов, с приятным вкусом и пониженным содержанием алкоголя, – отмечает Рустам Тарико, основатель и президент Группы компаний «Руст». — Мы обладаем многолетним успешным опытом производства алкогольных напитков и занимаем значительную долю рынка в сегменте премиальных настоек в Польше, где данная категория напитков продолжает показывать высокие темпы роста. Я уверен, что новая настойка от «Русского Стандарта» придется по вкусу россиянам и займет важное место на европейском и мировом рынке алкоголя».
Продажи премиальной настойки «Русский Стандарт» в магазинах крупных российских регионов, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов, Самару, Новосибирск и Нижний Новгород, начинаются в сентябре текущего года. Массовые поставки продукта по России, а также промо кампания настойки запланированы на IV квартал 2015 года. Средняя розничная цена настойки составит 550 рублей за бутылку емкостью 500 мл. Использование натуральных ингредиентов ограничивает срок хранения настойки 12 месяцами.
Новая премиальная настойка поможет Группе компаний «Руст» укрепить свое положение на рынке и расширить линейку брендов «Русский Стандарт» в высокий сезон продаж.
О Группе компаний «Руст» (www.roust.com)
«Руст» является крупнейшим интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» располагает производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» также является владельцем легендарного Винного дома Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.