Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

Guinness: Explore the Extraordinary.

02.11.2015

20 октября в лофте «BROOKLYN», Москва, при поддержке культового бренда GUINNESS  состоялось закрытое мероприятие Explore the Extraordinary для партнеров компании HEINEKEN Russia.

Дизайн и концепция мероприятия были выдержаны в стилистике GUINNESS STOREHOUSE в Дублине. Этот музей является одной из самых посещаемых достопримечательностей столицы Ирландии. Среди тем выставочных залов музея – история и традиции бренда, изготовление и распространение Guinness, коллекции рекламы и пивных бочек за всю историю и многое другое. Здесь же находится и популярный Gravity Bar (Гравитация), где можно насладиться панорамным видом на Дублин с бокалом пива в руке.  

Пространство двухэтажного лофта BROOKLYN было разделено организаторами на несколько зон, включая приветственную, где собирающиеся гости уже могли начать “погружение” в атмосферу бренда за бокалом пива (пока в объеме 300 мл.) с легкими закусками и “тайную комнату”, где в конце официальной части состоялась вечеринка Guinness. Здесь объемы разливаемого напитка приняли привычные для фанатов размеры пинты, а приготовленные с использованием Guinness блюда вызвали неподдельный интерес у более чем 130 владельцев и управляющих баров,собравшихся в этот вечер.

Официальная часть мероприятия проходила в трех тематических зонах:  

Made of More (Производство):

Здесь, впервые посетивший Россию пивовар, легендарной St.Jame’s Gate Berry Wylie, рассказал о процессе производства пива. Гости могли попробовать на вкус ингридиенты, используемые при изготовлении Guinness. Особый интерес вызвал обжаренный при температуре 232 градуса ячменный солод, не только влияющий на вкус, но и создающий цвет этого всемирно известного стаута. В 50 странах где производится Guinness технология должна быть единой, чтобы в 150 странах, где он продается, потребитель получал одинаковое качество напитка. 

Quality (Качество):

Помимо рассказа о том, как достигается качество напитка и как оно сохраняется веками, в этой комнате гости узнали, что они сами имеют непосредственное отношение к этому. К тому, чтобы гости их заведений получали настоящий Guinness, “Идеальная пинта” должна наливаться 119,5 секунд. При наливе бокал необходимо держать под углом в 45 градусов и наливать пиво в два этапа, дав отдохнуть. Барменам необходимо всегда следить за чистотой проливных трубок и качеством газовой смеси. Эти и другие нюансы были доходчиво и живо объяснены пришедшим гостям единственным в России Draught Master Heineken, Президентом барменской ассоциации Екатеринбурга, владельцем нескольких баров - Вячеславом Зацепиловым.

«Мне приходилось сталкиваться с мнением, что в российских барах GUINNESS отличается по вкусу от ирландского. Однако виной тому является не качество стаута, а условия хранения, содержания оборудования или неправильная подача пива в России. Мне приятно наблюдать, как на практике бармены убеждаются, что соблюдение простых и в то же время важных правил позволит им демонстрировать превосходное качество ирландского GUINNESS. А это значит, что продажи пива будут расти, а лояльность постоянных гостей сохранится», - говорил Вячеслав.

Myths and Truths (Мифы и Легенды):

В этой зоне Aaron Ridgeway, менеджер по качеству из секретного бара в музее GUINNESS STOREHOUSEразвенчал многие мифы, которыми окружен бренд. Он рассказал историю появления “Книги рекордов Гиннеса”, чтоодна пинта содержит всего 198 калорий, и это меньше, чем у большинства светлых сортов пива, вина, апельсинового сока и даже обезжиренного молока.

 24 сентября 1759 года, когда Артур Гиннес только начинал свой путь, он был так уверен в своем продукте, что сразу подписал договор аренды пивоварни St.Jame’s Gate на 9000 лет. 
И уже 256 лет любители Guinness ежедневно убеждаются в его правоте.

Guinness is Good For You!


Источник: http://www.mystatus.ru/article/403/ 


Возврат к списку