Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

"Деревенский самогон" расширяет ассортиментную линейку.

12.11.2015

Компания «Русские оригинальные напитки»  представляет новый вкус «Деревенского самогона» - зерновой дистиллят, настоянный на апельсиновых корочках. Продолжение линейки на этом не закончится – компания планирует расширить ее серией традиционных региональных рецептов.

Новый вкус «Деревенского самогона» стал пятым в ассортиментной линейке торговой марки и первым – в серии традиционных региональных рецептов, планируемых к выпуску в ближайшее время. Напиток выпущен в формате бутылки 0,5 л и соответствует по цене базовому ассортименту. При этом внешний вид бутылки претерпел изменения – вместо привычной этикетки цвета слоновой кости основным фоном нового напитка стал ярко-оранжевый цвет, напоминающий о присутствии в напитке цитрусовых нот.

«Деревенский самогон» на апельсиновых корочках обладает насыщенным вкусом с отчетливым цитрусовым тоном и нотками полевых трав и цветов, с небольшой кислинкой, без горечи в послевкусии. За основу напитка был взят овсяной дистилляционный спирт – как наиболее свежий, цветочный и фруктовый, а значит, способный стать прекрасной огранкой насыщенному цитрусовому вкусу.

Предварительные дегустации продукта показали, что новая версия «Деревенского самогона» способна не только привлечь любителей интересных ярких вкусов, но и сделать  напиток востребованным в барной индустрии. Этому, в том числе, будет способствовать и сотрудничество с одним из российских производителей сиропов и топпингов для барной индустрии, с которым в настоящее время разрабатываются эксклюзивные рецепты. На их основе в ближайшее время потребителю будет предложена новая коктейльная карта с «Деревенским самогоном» в основе.

«Идея производить зерновой дистиллят, дополнительно настоянный на различном сырье, возникла достаточно давно – еще во время наших первых экспедиций по российской глубинке» - сообщил Сергей Чемерисов, председатель совета директоров компании «Русские оригинальные напитки» - «Традиция настаивания на корочках, в общем, известна давно и широко применялась, в особенности в городах. Выпустив серию классических монозерновых дистиллятов, мы решили не останавливаться на достигнутом».

Сергей Чемерисов сообщил, что в настоящий момент компания работает над расширением линейки самогонов, настоянных на традиционных российских ягодах и травах. Полученные напитки будут объединены в серию традиционных региональных рецептов.


Русские оригинальные напитки (РОН)

«Русские оригинальные напитки» - российская компания, основной целью деятельности которой является поиск, сохранение, возрождение и популяризация традиций потребления традиционных напитков России. Своей миссией компания РОН видит формирование полного ассортимента традиционных русских напитков и изменение отношения потребителей к крепкому алкоголю через повышение культуры употребления крепких напитков.

Компания РОН является создателем торговой марки «Деревенский самогон» - наиболее популярного и самого продаваемого продукта в категории зерновых дистиллятов в России. К настоящему моменту  напиток продается в Москве, Санкт-Петербурге и еще 68 областях страны, а также в Республике Казахстан и государстве Израиль Официальным дистрибьютором напитка на территории  РФ, стран СНГ и Евросоюза является компания «Ар-Ви-Ай Трейд».

В ближайших планах компании РОН – расширение линейки зерновых дистиллятов, а также  вывод на рынок ряда торговых марок в категории русских оригинальных напитков.

Торговая марка «Деревенский самогон» вышла на алкогольный рынок РФ в феврале 2014 года». Линейка включает на сегодня четыре вкуса, несколько форматов тары и вариантов подарочной упаковки.

 Уникальное сочетание аромата и вкуса хлеба в напитке достигается благодаря оригинальной рецептуре, использованию натурального зернового сырья и традиционных технологий 19 века, основой которых является двойной перегон в медном дистилляционном кубе и ручная работа на всех этапах производства.

ТМ «Деревенский самогон» является обладателем золотых  медалей  дегустационного конкурса в рамках выставки «Продэкспо-2014», конкурсов «Продукт года-2014», «Продукт года 2015» и «Лучший продукт-2015». Напиток является обладателем дипломов и рекомендаций международного конкурса Ultimate Spirits Challenge-2015 в Нью-Йорке, серебряной медали конкурса SFWSC-2015 в Сан-Франциско, а также наград международного дегустационного конкурса IWSC-2015 в Лондоне.



Возврат к списку