Главная Профессиональные
курсы С.В.Цыро
основателя Б.А.Р.

Бренды компании «Русские оригинальные напитки» отмечены пятью золотыми медалями международного конкурса «Лучший продукт-2016».

04.03.2016

Дипломами лауреатов и золотыми медалями ежегодного конкурса под эгидой министерства сельского хозяйства РФ признаны торговые марки «Деревенский самогон», «Каравай», «Легенда Учан-Су» и «Доброягода», составляющие основу ассортимента компании.

Торговая марка «Деревенский самогон», уже являющаяся обладателем золота конкурса в 2015 году за ржаной и пшеничный самогоны, в этот раз была представлена новым вкусом – «Деревенским самогоном» на апельсиновых корочках. Напиток открыл серию региональных рецептов бренда, которая на сегодня включает в себя также ржаной самогон на сухариках из бородинского хлеба, а также овсяные самогоны на золотом алтайском корне и сибирских кедровых орешках. «Деревенский самогон» на апельсиновых корочках обладает насыщенным вкусом с отчетливым цитрусовым тоном и нотками полевых трав и цветов, с небольшой кислинкой, без горечи в послевкусии. За основу напитка был взят овсяной дистилляционный спирт – как наиболее свежий, цветочный и фруктовый, а значит, способный стать прекрасной огранкой насыщенному цитрусовому вкусу.

Остальные медалисты конкурса «Лучший продукт» - новинки компании, выпущенные во второй половине 2015 года. 

«Легенда Учан-Су» - первая российская крымская виноградная водка. Этот виноградный дистиллят, именуемый, согласно ГОСТ, виноградной водкой, производится по традиционным рецептам на одном из старейших крымских предприятий – заводе «Маглив».  

Торговая марка «Каравай» - уникальный купаж, сочетающий яркий хлебный аромат зерновых дистиллятов и привычную мягкость и легкость в употреблении, присущие лучшим образцам классической водки. Напиток разработан в сотрудничестве с ВНИИ пищевой биотехнологии – головным госучреждением в спиртовой, водочной и ликероводочной промышленности и являющимся разработчиком национальных и межгосударственных стандартов в этой отрасли.

«Доброягода» - серия наливок на основе натуральных морсов и соков традиционных российских ягод и трав. Наливка «Спотыкач» на черносливе относится к категории ратафий – роду спиртных напитков, получаемых настаиванием спелых плодов и ягод на спирте максимальной крепости и прибавлением к настою сахара. При приготовлении напитка используется морс чернослива, высушенного на дыму, придающего вкусу утонченность и изысканность. Морсы вишни и черники делают его насыщенным, ярким и запоминающимся. Этот напиток всегда придется к месту за праздничным столом.

Рецепт аперитива «Ганзейский» на кураге был воссоздан по легендам и сказаниям древности, когда «Ганзейский Союз» был самым влиятельным торговым объединением Северной Европы. Рецепт этого напитка включает в себя морс кураги, яблочный сок и сбор множества целебных трав: от зверобоя и тысячелистника до ромашки и чабреца. Такой набор ингредиентов создает утонченный и свежий вкус напитка, который в свое время пришелся по вкусу европейской знати.

«Предлагая людям напитки, являющиеся для нашей страны традиционными, обращаясь, в том числе, к историческим традициям их потребления, мы хотим сформировать у россиян новое отношение к крепкому алкоголю. Оно, в первую очередь, должно заключаться в гастрономичном потреблении – в малых количествах, в качестве дополнения или сочетания с блюдами кухонь народов России» -  отметил Петр Чемер, директор по маркетингу компании «Русские оригинальные напитки», комментируя итоги конкурса. – «Качество, подтвержденное, в том числе, и на экспертном уровне – еще один шаг к нашей цели».

Петр Чемер также отметил, что флагманом в этом направлении на сегодня является ТМ «Деревенский самогон». Напиток продается в Москве, Санкт-Петербурге и еще 75 областях страны, а также в странах СНГ, Балтии и Израиле. Кроме того, уже завершена регистрация  торгового знака в США и Китае, что позволит более масштабно реализовать план экспансии на мировые рынки.


Возврат к списку