Программа подготовки официантов учебного центра Б.А.Р.
Базовый уровень
Обучение ведётся по международной методике Австралийского колледжа ресторанного бизнеса А.Бомонта. Курс включает в себя мировой опыт по данной профессии и является основной базой официантских навыков.
Обучение направлено на практические занятия. Вы изучите все необходимые навыки профессии официант. Этикет, зеркальное обслуживание, обслуживание в обнос, увеличение среднего чека, филирование рыбы, фламбе - всему этому вы научитесь на курсах в Барменской Ассоциации России. Ежедневная практика и тестирование помогут Вам в короткие сроки овладеть данной профессией.
Срок обучения: пять дней по 4 часа в учебном центре «Б.А.Р.» + одна неделя стажировки в лучших барах и ресторанах Москвы. Всем обучающимся предоставляется методическая литература. По окончании курсов проводится экзамен, включающий теоретический и практический тест. Выпускники курсов получают диплом международного образца и 100% трудоустройство.
Время проведения: | С понедельника по пятницу с 11.00 до 15.00 |
Стоимость курсов: | 12 000 рублей с человека |
Оплата: | Наличный расчёт |
Место проведения: | Улица Косыгина, д. 15. Ресторан «Ле Буфет» при отеле Корстон. |
Проживание: | Возможно проживание в «Book-Hostel» |
Телефоны для записи на курсы: | 8 (916) 042-15-77, 8 (985) 260-40-54 |
Телефоны для справок: | 8 (916) 042-15-77, 8 (985) 260-40-54 |
Информация о курсе
Курсы рассчитаны как на официантов с опытом работы, так и на тех, кто впервые решил проявить себя в данной профессии. Обучение разработано с учетом пожеланий и требований, которые предъявляют владельцы ресторанов, отелей и баров.
Ежедневные тесты, практические занятия по обслуживанию гостей, декантирование вин, подача сигар и фламбе, все это поможет вам добиться успеха в данной профессии.
Мы не ведем скучных лекций, а делаем основной акцент на практических навыках учащихся и добиваемся больших результатов.
Следующие темы учащиеся проходят в процессе обучения
Фарфоровая посуда, приборы, барное стекло, виды свертывания салфеток
Общая характеристика предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров.
Ассортимент фарфорофаянсовой посуды для ресторанов, а именно: виды тарелок, чашек, соусников, блюд. Слушатели должны получить прочное представление об ассортименте металлической и хрустальной посуды для ресторанов.
Основные виды столового белья( скатерть, ручники, салфетки). Столовые, закусочные, рыбные, десертные и фруктовые приборы, а также вспомогательные приборы. Необходимо ознакомить слушателей с основными схемами свертывания салфеток. Ресторанная мебель. Полировка и натирка посуды.
Виды меню, последовательность подачи блюд, подготовка зала к обслуживанию, виды сервировки.
Учащиеся знакомятся с этикетом, правилами подачи блюд и напитков. С чего начинается рабочий день официанта. А также проходят виды сервировки стола.
Алкогольные и безалкогольные напитки, особенности и правила подачи.
Изучая карту бара, слушатели должны: прочно усвоить основные особенности алкогольных и безалкогольных напитков, уметь дать гостям правильную рекомендацию по выбору напитков к заказанным блюдам, знать температуру и основные правила подачи вино – водочных изделий и напитков. Аперитивы, дижестивы, лонгдринки, микс дринки.
Винный этикет
Декантирование вина, правила работы с бутылкой, этикет и правила подачи вина в ресторане, предпродажное хранение, температурный режим. Практические занятия.
Способы переноса тарелок, правила работы с подносом, стейшн для официанта.
Способы переноса тарелок, навыки замены использованной посуды. Сервировка столов при гостях, подготовка рабочего места официанта к работе. Работа с подносом. Практические занятия.
Схема работы с гостем и принятие заказа. Искусство гостеприимства.
В данной теме детально разбирается основы работы с гостем. Схема принятия и выполнение заказа разработана с учетом мирового опыта и учетом всех правил этикета гостеприимства.
Основные организационные моменты встречи гостей, правила приема заказа и этикета во время обслуживания.
Обслуживание в обнос, правила расчета с посетителями.
Практика по принятию заказа и обслуживанию гостей.
Общие правила обслуживания. Принятая последовательность, техника подачи холодных и горячих закусок, блюд, десертных блюд фруктов и напитков. Взаимодействие с кухней и баром. Ежедневная практика обслуживания.
Виды банкетов, их особенности, обслуживание.
Видами банкетов, работа официантов при обслуживании банкет – приемов за столом с полным обслуживанием и банкет – приемов с частичным обслуживанием.
Особенности обслуживания банкета фуршет, коктейль – приема, банкета – чай, разновидности сервировки и различные варианты расположения столов в указанных выше случаях. Особенности организации и обслуживания «Шведского стола».
Репетиция банкета
Банкет как событие, театр, шоу. Синхронное обслуживание, вынос банкетных блюд. Свадебный торт и др.
Шоу в ресторане.
Подача фламбе, раскуривание сигары при гостях, филирование рыбы с использованием подсобных переносных столов (треджек)
Ежедневные тесты по пройденным темам.
Способы трудоустройства.
В данной теме Вы узнаете, как устроиться на работу, как вести себя на собеседовании и что делать, что бы с большей вероятностью устроиться в тот клуб, бар или ресторан, который Вы выбрали.